Парфюмерия и Имидж

Парфюмерный гардероб 

Габриэль Шанель называла духи невидимым, незабываемым и непревзойденным аксессуаром, который оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней после ухода.
И это действительно так: ведь духи говорят на языке чувств. И часто мы не отдаем себе отчета в том, что аромат может быть важнее одежды, и выбираем запах на уровне интуиции.
А он может многое рассказать о нас: как мы видим себя или хотим казаться окружающим. Стремление к индивидуальности и желание создать актуальный и стильный образ побуждают не только иметь в шкафу большой выбор нарядов на все случаи жизни, но и несколько любимых ароматов для разных ситуаций - на туалетном столике. 
Парфюм и имидж 
Времена правил о том, что женщина должна всю жизнь благоухать одним-единственным ароматом, ассоциирующимся только с ней, уже давно прошли. Парфюм стал одним из элементов имиджа современного человека и, чтобы по максимуму его использовать, можно составить парфюмерный гардероб, который будет служить так же, как и одежный. Лучше всего его составлять из 6-7 ароматов разного типа: в зависимости от настроения, ситуации, времени года и суток. Меняется роль - меняется аромат. Именно поэтому психологи связывают выбор духов скорее с характером человека, а не только с его внешностью. Пусть, например, один из парфюмов будет свежим (цитрусовый/легкий цветочный/легкий фруктовый/океанический/озоновый) - он уместен в теплое время года почти в любой ситуации, а в холод в нем можно пойти на работу или в спорт-клуб. 
Хорошо иметь в своем парфюмерном гардеробе дополняющие друг друга ароматы: 
дневные (для работы и встреч с друзьями) и вечерние (для торжеств и романтических встреч). 
Если днем вы предпочитаете использовать цветочные запахи, то для вечера нужно иметь цветочно-восточный аромат, а если днем пользуетесь зеленым ароматом, то для вечера подойдет шипровый. 
Для работы можно выбрать нейтральные, свежие, зеленые, цветочные, травяные запахи с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза. 
Перед спортивными занятиями стоит ограничивать себя в использовании духов - на разогретой коже аромат особенно интенсивно раскрывается. На романтическое свидание не стоит пользоваться фужерно-камфорными видами духов (то есть с нотами лаванды, дубового мха, лавра и бергамота) - это запахи, демонстрирующие независимость и недоступность. 
Ароматические предпочтения сложно поддаются объяснению. Они могут быть связаны с жизненным опытом, характером, социальным положением человека. Так, свежие цветочные запахи нравятся динамичным и жизнерадостным девушкам, тёплые растительные - романтичным и мечтательным особам, а цветочнофруктовые духи привлекают веселых и легких на подъем. Ориентальные ароматы располагают к глубоким чувствам и сосредоточенности, а запах ванили и альдегидов любят свободные и независимые натуры. 
Мужчины чаще всего предпочитают древесные и кожные ароматы. В их выборе сильный пол 
проявляет удивительное постоянство. Как правило, мужская туалетная вода обладает более 
стойкими и насыщенными свойствами, нежели женская. Это связано, прежде всего, с тем, 
что мужчина по природе своей более энергичен и любит выражать себя, в том числе при помощи одеколона. 
И хотя парфюмерия для сильного пола пахнет более естественно, чем женская, 
на коже разных мужчин ее запах практически не меняется. Сейчас парфюмеры всего мира находятся в поисках аромата для нового мужчины, который уже не столь просто смотрит на мир, а занят философскими размышлениями о гармонии. Такой аромат подразумевает более сложную композицию. 
Чтобы любой аромат дольше сохранялся и равномерно распределялся по коже, специалисты рекомендуют использовать метод слоевого применения: совместно с духами или туалетной водой пользоваться гелем для душа, молочком для тела, тальком и дезодорантом - одной парфюмерной линии. Желательно также учитывать собственный возраст и сочетание стилей парфюма и одежды. 
Так, молодым девушкам подойдут легкие ароматы, а чем старше женщина, тем элегантнее она будет выглядеть в тяжелых и глубоких духах. А чтобы верно подобрать стиль одежды и парфюмерию, можно внимательнее приглядеться к рекламным образам этого аромата и оттенкам цветов, используемым в оформлении упаковки - они сообщают нам подходящий стиль одежды и предназначение.

 

Приглашаю целеустремленных людей построить бизнес с новой перспективной компанией ARMELLE, 

«Armelle» - это гарантия качества, Вашей неповторимости, изыска и стиля!

"ARMELLE" предлагает уникальную коллекцию ароматов п знаменитых и легендарных мировых брендов парфюмерной индустрии. Концентрация ароматических масел составляет 20% - это ДУХИ "parfum". 
Благодаря высокой концентрации ароматических масел наш парфюм действительно интенсивный, по-настоящему стойкий. 

Для создания коллекции используются только качественные французские ингридиенты. 

Стильная , удобная и современная упаковка. 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Прямые поставки от производителя
- Ароматическая эссенция по заказу Компании изготавливается во Франции
- Высочайшее качество продукции "premium" класса по доступным ценам
- Концентрация fragrance 20% - ДУХИ "parfum"
- Скидка от 40%
- Продукция сертифицирована
- Маркетинг план выгодный и привлекательный
- Возможность работать через интернет
- У каждого партнера сайт от компании
- Возможность работать в любом городе и поселке
- Открытие своего представительства

Регистрация по ссылке http://armelle.club/70014420.

Skype:Svetlana6072186, e-mail: armelle.msk@mail.ru, +79067857627

 

ARMELLE МОСКВА 

Телефон    89067857627  Skype: Svetlana6072186

 

Стать консультантом armelle, приобрести парфюмерию со скидкой 40 %

Регистрация в компанию ARMELLE http://armelle.club/70014420